Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина NEFF

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина NEFF Мелкие инородные предметы, застрявшие в баке стиральной машинки бренда NEFF, могут быть причиной значительной поломки. Крепкие предметы застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить детали техники. При возникновении постороннего звука нужно срочно выключить стиральную машинку до устранения причины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • в баке
  • в барабане
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
Узнать, где именно находится предмет, можно при неторопливом вращении барабана и освещая пространство за его стенками фонарем в технологические отверстия. Вынуть сторонний предмет из нижней части стиральной машины-автомата довольно проблемно. Придется предварительно снять нагреватель, а если предмет застрял и не упал на дно бака - нужно будет ослабить крепежный болт и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать самостоятельно для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их знающему мастеру по ремонту НЕФФ стиральных машин.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти NEFF удобное заказчику время визита адрес Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти NEFF
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Neff. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин NEFF с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Neff за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов Neff и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники NEFF, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника НЕФФ собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321