1) Клиент звонит нам или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали НЕФФ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.