Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин NEFF в Москве В настоящее время в каталогах сетевых ритейлеров можно найти следующие разновидности стиральных машин марки НЕФФ:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. «соло» - отдельностоящие
По типу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По уровню:
  1. профессиональные
  2. бытовые
  3. стирально-сушильные
Но, наверное, у каждого рано или поздно ломается стиралка. Обычно, ремонтировать требуется срочно, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же в корыте в текущий век технических достижений.
  1. какие гарантии, что стиральная машина вновь не выйдет из строя?
  2. Сколько денег стоит ремонт?
  3. Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины-автомата?
  4. Где найти мастера по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Neff, мы вовлекли опытных мастеров из многих районов Москвы.
На странице ниже Вы сможете найти информацию:

  • все неисправности стиральных машинок NEFF, которые мы можем починить
  • последовательность ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии НЕФФ
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время начала ремонта адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запасные части NEFF Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали НЕФФ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок NEFF с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Neff.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Neff за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей НЕФФ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники NEFF, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321