Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Стиральная машина NEFF – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина NEFF – запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машины-автомата марки NEFF малоприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в баке лишь несколько часов. Чаще всего прелые запахи появляются в стиралке спустя нескольких лет эксплуатации без правильного ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Изредка запах появляется после очистки стиральной машинки – отпали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная чистка, использование опции кипячения без белья.
  • Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие засорения, которые начинают гнить и выделять тухловатый запах.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества стирального порошка.
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Оптимально приобрести для накопления грязного белья бельевую корзину.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу сильно закрываете дверцу.
  • Неоконченный слив воды из бака после каждой стирки по причине замусоривания в сливной системе или из-за ошибочного подключения слива к канализации.
  • Чрезмерное употребление кондиционера-антистатика для белья.
При выявлении малоприятного запаха правильнее всего обратиться к толковому мастеру по ремонту стиралок Neff.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все запчасти NEFF нужное Вам время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью взять с собою все нужные детали Neff
  • нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин NEFF с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Neff.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор NEFF за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей НЕФФ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники НЕФФ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Neff состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321