1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собою все нужные детали Neff
- нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.