1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Neff
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.