Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина NEFF

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина NEFF Протечка стиральных машинок производителя NEFF является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику в глубине прибора. Если вы увидели течь, нужно прекратить стирку, вылив воду с помощью соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Основные причины, отчего подтекает стиральная машина:
  1. Машина подтекает в момент сливания воды? Это протекают шланги слива, требуется их замена.
  2. Если вода появляется под стиральной машинкой по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или неисправность насоса.
  3. Бывает, что течь возникает около фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Вероятно, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  4. Течь возникает при подаче воды? Это признак проблем с лотком для порошка - он забился остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, забились известковыми отложениями.
  5. Льется из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или дверца слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  6. Машинка подтекает сзади – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
Если вы увидели течь, требуется остановить стирку, удалив воду при помощи соответствующей программы, закрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Neff.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали NEFF Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники NEFF. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти NEFF
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора НЕФФ. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиралок НЕФФ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину NEFF.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Neff за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Neff и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники НЕФФ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321