1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти NEFF
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
НЕФФ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.