1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все детали НЕФФ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.