1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти НЕФФ
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Neff.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.