1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части Neff
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.