Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Рвет белье - стиральная машина NEFF

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина NEFF Одна из наиболее неприятных неисправностей стиральной машинки производителя Neff - рвет одежду. Возникает по двум причинам:
  • одежду портит сам стиральный барабан. Вам важно обследовать барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всякие повреждения. При осмотре используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану кусочком трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с тканью попали инородные жесткие объекты. При стирке они станут причиной появления дырок и затяжек на одежде. До стирки досконально проверяйте карманы вещей, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с застежками и прочими острыми предметами рационально выстирать в специальном сетчатом чехле, а если на предмете одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его лучше стирать наизнанку.
Нашли изъяны в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины NEFF. Своими руками отремонтировать барабан без должного опыта невозможно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: модель техники - он должен захватить с собою запасные части NEFF удобное клиенту время визита адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части Neff
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НЕФФ. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин NEFF с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку НЕФФ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор НЕФФ за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов Neff и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники NEFF, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Neff смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321