1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части НЕФФ
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.