Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Порвалась манжета люка - стиральная машина NEFF

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина NEFF Дефекты уплотнительной резинки люка стиральной машинки модели NEFF могут быть разного рода, но почти всегда это ведет к протечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Основными причинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  1. Стирка грубых объектов с обилием металлических деталей.
  2. Обветшание и износ резиновой манжеты.
  3. Протирание манжеты дверцы о разные части корпуса.
  4. Повреждение резинки вследствие грубого вынимания постиранных вещей из стиралки.
  5. Разрыхление манжеты от излишнего применения агрессивных стиральных порошков.
  6. Пагубное воздействие плесени и грибка.
На фронтальных моделях НЕФФ манжету возможно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая бак. Однако подобная работа потребует достаточного упорства и ловкости рук, вдобавок, нужно подобрать новую резину, полностью идентичную той, что стоит. После смены уплотнительной резинки следует испытать ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив режим, слив воду и изучив пол под машинкой и низ резины на наличие выделившихся капель. Потому работы подобного рода лучше не производить собственноручно, а поручить знающему мастеру по ремонтам стиральных машин Neff.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель прибора - чтобы привезти с собою детали NEFF нужное Вам время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части НЕФФ
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Neff. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок NEFF с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Neff.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор NEFF за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники НЕФФ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321