1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запчасти НЕФФ
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.