Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Стиральная машина NEFF – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина NEFF – не выжимает белье Иногда стиральная машина бренда Neff не отжимает белье, что выражается в следующих проблемах:
  1. Программа стирки прекращена, однако белье неудовлетворительно отжато, и с него течет вода.
  2. Программа заканчивается в тот момент, когда обязан начинаться слив грязной воды.
  3. Вода уходит, и начинается отжим исключительно на стадии стирки, а при полоскании - нет.
  4. Вода из стирального бака ушла, однако отжим не включается.
Настоящую причину неприятности может диагностировать исключительно специалист, ведь даже у разных модификаций стиральных машин одного и того же производителя NEFF этот дефект вызывается поломкой как минимум 8-ми различных узлов:
  • Износ щеток двигателя и, как результат, отсутствие плотного контакта якоря с ротором.
  • Поломка обмоток мотора
  • Засорен фильтр сливного насоса.
  • Некоторое выгорание электронного модуля НЕФФ.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Для типов с возможностью определения массы белья – неравномерное расположение его в баке для стирки перед началом отжима.
  • Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины-автомата со сливным насосом, шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Сломанный насос. Например, в середину его попал инородный предмет.
В каждом случае ремонт и устранение похожих дефектов необходимо поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машинок НЕФФ, чтоб сэкономить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные детали NEFF адрес удобное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали НЕФФ
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Neff. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиральных машинок NEFF с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор NEFF за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов НЕФФ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321