1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали НЕФФ
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Neff.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.