1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - дабы взять с собой необходимые запчасти NEFF
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.