1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запчасти NEFF
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Neff.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.