1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные детали НЕФФ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
NEFF.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.