1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали НЕФФ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Neff.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.