1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали NEFF
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.