Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Не греет воду – стиральная машина NEFF

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина NEFF Если Вы заметили, что стиральная машина модели NEFF не греет воду, то причины нижеследующие:
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает прогреться и сразу сливается в канализацию.
  • Некорректный выбор программ.
  • Сломан ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и банально выработки ресурса.
  • Вышел из строя термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Сломан блок управления НЕФФ.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет воду, но долго, то вероятная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машинок Neff - мы предлагаем проверенное качество и доступные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные детали NEFF Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали NEFF
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора НЕФФ. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов НЕФФ с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Neff.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор NEFF за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов NEFF и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Neff, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника НЕФФ состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321