1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Neff
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.