1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные части NEFF
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Neff.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.