Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО: варочная панель NEFF

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель NEFF Выбивает пробки в момент включения варочной панели марки НЕФФ? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  • Неисправность электрической розетки или кабеля.
  • Отказал механизм пьезорозжига. Решение – ремонт отказавшего компонента.
  • Выбивает УЗО из-за утечек тока на корпус техники.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной поверхности.
  • Прогорели либо замыкают нагревательные элементы. Решение – замена неисправного элемента.
  • Параллельно с панелью работают энергоемкие устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую мощность.
Вырубает пробки? Обращайтесь к нам прямо сейчас – опытные профессионалы предложат ремонт варочной панели Neff в короткие сроки!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали NEFF нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные части NEFF
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Neff. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в ремонте варочных плит Neff с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту НЕФФ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор NEFF за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей NEFF и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники НЕФФ, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321