1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу взять с собою все детали НЕФФ
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
NEFF.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.