1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали NEFF
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Neff.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.