Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель NEFF

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель NEFF Плохо зажигается плита марки Neff? Данная поломка вызывается самыми различными причинами:
  1. Не зажигается варочная поверхность по причине изношенности или окисления кнопки электророзжига.
  2. Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  3. На конфорку попала вода.
  4. Поломка блока пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  5. Поломка узла газового контроля.
  6. Загрязнение инжектора крошками попавших пищевых продуктов либо копотью от горения газа. Выход – очистка форсунок.
  7. Дефект керамической свечи розжига. Выход – установка новой детали.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели NEFF грамотным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: нужное потребителю время приезда ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти NEFF Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали NEFF
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Neff. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании варочных панелей NEFF с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную плиту Neff.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Neff за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей НЕФФ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники NEFF, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321