1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Neff
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.