1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали NEFF
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Neff.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.