1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали Neff
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
NEFF.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.