Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Не греет, не нагревается: варочная панель NEFF

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель NEFF В случае, если плита производителя НЕФФ слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания могут быть разными:
  • Загрязнились жиклеры газовой горелки.
  • Поломался термостат. Решение – смена отказавшего механизма.
  • Отказал регулятор температуры, и варочная панель нагревает излишне слабо или сильно.
  • Панель не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Нет нагрева из-за обрыва цепи на ТЭНе - или неисправности самого нагревательного элемента.
Квалифицированные специалисты сервисного центра по ремонту варочных панелей NEFF ликвидируют неисправность уже сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное Вам время приезда ваш адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти NEFF Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти НЕФФ
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте варочных поверхностей НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную плиту Neff.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор НЕФФ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов NEFF и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники NEFF, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Neff собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!