1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти НЕФФ
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
NEFF.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.