1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные детали Neff
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.