1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою детали Neff
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
NEFF.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.