1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные детали NEFF
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора НЕФФ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.