1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части NEFF
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НЕФФ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.