Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Москве

Посудомоечная машина NEFF: течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина NEFF : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой марки NEFF? Прежде всего выключите устройство с моментальным отсоединением машины из розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Разрыв резинового патрубка либо непрочное соединение, которое довольно часто происходит после многих лет эксплуатации ПММ.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды или загрязнения ведущего к нему шланга.
  • Вода вытекает из воздушного зазора узла слива либо вентиляционных щелей при засоре резинового патрубка.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Подтекает дверь вследствие загрязнения резинового уплотнителя жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена на новый.
В целях профилактики течи периодически контролируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае нахождения влажных либо прогнивших поверхностей, потеков высохшей жидкости, прелого запаха гнили, звоните квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки Neff. В любом варианте наиболее правильным выходом будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Зависает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали NEFF адрес нужное посетителю время визита Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали NEFF
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора НЕФФ. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин Neff с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор NEFF за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов NEFF и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники НЕФФ, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Neff состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321