1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали NEFF
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора НЕФФ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.