1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали Neff
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.