1) Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части НЕФФ
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.