1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - чтобы взять с собой запасные части NEFF
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Neff.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.