1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Neff
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.