Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Москве

Посудомоечная машина NEFF: не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина NEFF : не сушит Бытовая посудомоечная машина производителя Neff не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  1. Выход из строя вентилятора - для посудомоек, оборудованных механизмом турбосушки.
  2. Неисправен датчик температуры – он передает неправильную информацию на программный модуль или вообще не посылает никаких сигналов. Решение - замена сенсора температуры.
  3. В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после финишного полоскания не может испариться и оседает в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  4. Неисправен ТЭН – вероятно, механизм поломался вследствие образования накипи либо по какой-то другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мойки и полоскания. Выход – монтаж нового ТЭНа.
  5. В том случае, если техника вовсе не приступает к программе сушки посуды, завершая работу после ополаскивания, налицо дефект управляющего модуля НЕФФ. Решение - перепрошить модуль или полностью заменить его.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора позвонить в сервис по ремонту NEFF посудомоек. Не пробуйте устранить поломку своими силами - велика вероятность, что ликвидация итогов некомпетентного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем звонок компетентному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Зависает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти NEFF Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. марку/модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти Neff
  2. нужное посетителю время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании посудомоек НЕФФ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ Neff.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Neff за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей NEFF и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке техники NEFF, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника НЕФФ собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321