1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части НЕФФ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.