1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали NEFF
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.