1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали НЕФФ
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Neff.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.