1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти НЕФФ
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
NEFF.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.