1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные детали NEFF
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Neff.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.