1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Neff
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора НЕФФ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.