Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Кофемашина NEFF: течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина NEFF : течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной марки NEFF? Эта очень неприятная поломка может случиться как с самым простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие самых различных причин:
  1. Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность из-за отложения накипи или треснуло. Решение – провести декальцинацию кофеварки или заменить комплектующую на новую.
  2. Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  3. Не герметичны уплотнения в резервуаре для воды.
  4. Трещина в одном из узлов кофеварки. Решение – замена неисправной комплектующей.
  5. Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, повреждены уплотнительные прокладки. Решение – замена уплотнителя.
  6. Утечка воды замечена в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
В случае, если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофеварки Neff!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти NEFF удобное посетителю время визита ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Neff
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора НЕФФ. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  6. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём записан список новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте кофе-машин НЕФФ с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину NEFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Neff за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей Neff и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники NEFF, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321