1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали NEFF
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники НЕФФ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.