Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Кофемашина NEFF: перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина NEFF : перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина модели Neff — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок из-за неисправности управляющего блока.
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы насыпали излишне много кофе либо механизм сломался. Решение – проверка и ремонт узла.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Неисправна кофемолка.
  • Машина засорена отложениями накипи. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофе-машины NEFF в нашу сервисную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: удобное потребителю время визита марку-модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части NEFF ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запчасти NEFF
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 %
  6. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте кофемашин NEFF с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку Neff.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор NEFF за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей НЕФФ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Neff, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321