1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запчасти NEFF
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.