1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - с целью взять с собой запасные части NEFF
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.