Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина NEFF

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина NEFF Весьма нередки ситуации, когда кофемашина модели НЕФФ не взбивает или плохо взбивает молоко - это может происходить по различным причинам:
  • Неправильно собран либо некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
  • Засорились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Выход – очистка отверстий устройства.
  • Поломка узла подачи пара или выход из строя температурного датчика.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения узла подачи молока.
  • Вы используете молоко излишне малой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  • Вспениванию молока мешает осадок, который забил отверстие подачи пара. Выход – регулярно очищайте от накипи NEFF.
Для оперативно диагностики и починки кофемашин Neff звоните нашим специалистам!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: удобное клиенту время начала ремонта адрес модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали NEFF Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. нужное Вам время визита
  2. марку-модель техники - с целью взять с собой запасные части NEFF
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Neff. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте кофеварок NEFF с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофе-машину НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор НЕФФ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Neff и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники NEFF, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Neff собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321