1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали NEFF
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.