1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Neff
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
НЕФФ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.