1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Neff
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.