Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Не молет кофемолка - кофемашина NEFF

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина NEFF Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина бренда NEFF не молет кофе. Самая банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же зерна кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины такой поломки:
  1. Вышла из строя электронная плата. Решение – смена сломанного блока.
  2. Жернова засорены кофейными отходами. Решение – разборка кофемашины и чистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
  3. Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  4. Кофемолка не мелет из-за чересчур жирных или сырых кофейных зерен.
  5. Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электромотором.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы Neff специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части NEFF адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Neff
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании кофеварок Neff с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину НЕФФ.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор НЕФФ за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных узлов NEFF и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Neff, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321