1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти НЕФФ
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Neff.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.