Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин NEFF в Москве

Кофемашина NEFF: мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина NEFF : мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины производителя НЕФФ горит надпись кода ошибки? Этим способом техника оповещает о необходимости проведения декальцинации либо о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми разными:
  • Сломался датчик пароблока. Выход – замена поломанной детали.
  • В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  • Закончились зерна в резервуаре кофемолки.
  • Блокирован или неисправен центральный заварной механизм.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить профилактику устройства.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • В емкости нет воды.
  • Вышел из строя термодатчик подогрева воды. Выход – замена отказавшего датчика.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции по эксплуатации. Для модельного ряда кофемашин Neff характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Относительно ремонта кофемашины NEFF звоните в наш сервисный центр, мы починим прибор уже сегодня!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: нужное заказчику время приезда адрес марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти NEFF Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники NEFF. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • модель техники - чтобы взять с собой все детали НЕФФ
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании кофе-машин Neff с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку NEFF.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор НЕФФ за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов НЕФФ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Neff, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника NEFF смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321