1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали НЕФФ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.