1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти NEFF
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Neff.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.